Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа

Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: Порядок формирования указанного перечня определяется Правительством Российской Федерации; предоставления на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств федерального бюджета Бюджета развития Российской Федерации , а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций В условиях возникновения на территории Российской Федерации чрезвычайных ситуаций деятельность субъектов инвестиционной деятельности, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ваш -адрес н.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

Инвестиционные программы субъектов энергетики Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Утвердить прилагаемые Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработать с участием Федеральной службы по тарифам и утвердить в 3-месячный срок форму инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методические рекомендации по ее заполнению.

Настоящие Правила определяют порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - регулируемые организации , требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике далее - инвестиционные программы. В ценовых зонах теплоснабжения инвестиционная программа в отношении деятельности по подключению технологическому присоединению к системе теплоснабжения не разрабатывается и не утверждается.

Пункт 1 1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики Республики Крым ПЭС (Министерство обороны Российской Федерации).

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

, . : Современное общество просто не может обойтись без энергосистемы, водо- и газоснабжения, путей сообщения и т. Стабильность функционирования этих систем во многом является залогом социально-экономического развития и безопасности стран. При этом, как показывает практика, для обеспечения устойчивого развития всех сфер экономики необходимо чтобы естественные монополии развивались опережающими темпами. В России значимость естественных монополий особенно сильно проявляется на региональном уровне.

Если на уровне федерации о естественных монополиях говорят прежде всего, как об основных источниках наполнения бюджета, то для региональных экономик они часто выступают как основной структурообразующий фактор.

Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики (с изменениями на 15 мая 2020 года)

Установить, что изменения, которые вносятся в утвержденные на год инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, соответствующих критерию, установленному пунктом 1 критериев, утвержденных настоящим постановлением, утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации до 31 декабря г. Установить, что органы исполнительной власти, уполномоченные на утверждение инвестиционных программ: Федеральная антимонопольная служба и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим Постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

Правила поставки газа в Российской Федерации (утв. . отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых.

Инвестиционный климат Инвестиционный климат субъектов РФ Дальнего Востока и Забайкалья Развитие территории Дальнего Востока и Забайкалья далее - макрорегион , ее поступательное движение вперед определяется такими векторами, как инновации, инвестиции, социальная ответственность и забота о людях. Президентом РФ поставлена задача: Распоряжением Правительства РФ от 20 марта г.

Госпрограммой предусмотрено формирование условий для ускоренного развития Дальнего Востока и Байкальского региона, превращение его в конкурентоспособный регион с диверсифицированной экономикой, улучшения социально-демографической ситуации на территории макрорегиона. На территории Дальнего Востока и Байкальского региона Госпрограммой предусмотрена реализация 23 комплексных инвестиционных проектов. Распоряжением Правительство РФ от 30 мая г.

В перечне комплексных инвестиционных проектов Госпрограммы и в перечне приоритетных проектов утвержденных Правительством РФ, доминируют проекты развития энергетической и транспортной инфраструктуры, которые соответствуют проблемам развития Дальнего Востока и Забайкалья. Отсутствие транспортной и энергетической инфраструктуры — главная проблема для крупных инвесторов, рассматривающих возможность реализации на территории макрорегиона проектов с использованием полезных ископаемых.

За последние годы на территории макрорегиона реализовано несколько крупнейших инвестиционных проектов, которые заметно изменили экономическую ситуацию к лучшему.

Инвестиционный портал регионов России

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности на примере Иркутской области Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью коренных преобразований в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности. Потребности экономического развития ставят задачу активизации инвестиционной деятельности не только со стороны хозяйствующих субъектов, но и со стороны государства и муниципальных образований. Общее состояние инвестиционной деятельности со стороны всех потенциальных инвесторов оценивается как неразвитое и недостаточное для обеспечения потребностей экономики.

На состоянии инвестиционной сферы негативно сказывается отсутствие эффективного механизма государственного воздействия на инвестиционную деятельность, а также механизмов взаимодействия участников инвестиционного процесса с целью более полного использования экономических стимулов для развития инвестиционной деятельности.

Не дали должных результатов меры по активизации инвестиционной деятельности, предпринимаемые на всех уровнях власти.

формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных энергетики РФ или орган исполнительной власти субъекта РФ – .

О практике рассмотрения региональной адресной инвестиционной программы в законодательном органе государственной власти субъекта Российской Федерации Файлы: Принятые регионами схемы утверждения адресных инвестиционных программ сводятся к двум основным вариантам. Региональная адресная инвестиционная программа утверждается в составе закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год в виде приложения.

В Центральном федеральном округе данная схема применяется в Ярославской, Костромской и Тверской областях. Следует отметить, что утверждению в составе закона о бюджете фактически подлежит не программа в широком смысле слова, то есть документ с указанием конкретных параметров строительных объектов, а только перечень строек с отражением сумм финансирования по ним. В некоторых регионах утверждается перечень только крупных объектов, а остальные суммы показаны в разрезе расходов по региональным целевым программам.

При рассмотрении в законодательных органах государственной власти регионов отчетов об исполнении бюджетов в данном случае в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации представляются сведения о фактическом финансировании строек и объектов в рамках адресных инвестиционных программ.

Презентации инвестиционных проектов субъектов Российской Федерации

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа. Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.

Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающих в инвестиционной программе строительство.

Действующий документ Отправить документ Правила рассмотрения электронных обращений граждан Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. В соответствии с Федеральным законом от ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства.

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Электронное обращение не рассматривается при: Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области. Реализация программы позволит привлечь в область до года более соотечественников. Цель принятых решений — энергоснабжение Чаун-Билибинского энергоузла и замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС. Определены функциональная структура системы управления реализацией национальной программы, порядок разработки, мониторинга и контроля выполнения федеральных проектов, входящих в её состав.

Средства в размере 41,57 млрд рублей распределены между 75 субъектами Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам займам в агропромышленном комплексе.

Новые инвестиционные программы субъектов электроэнергетики и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Программа направлена на выработку системы программных мероприятий региональных органов власти по снижению некоммерческих инвестиционных рисков и повышению инвестиционного потенциала на основе выявления преимуществ и недостатков инвестиционного климата. Разработка предложений и комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в субъекте федерации и выработка комплекса мер по повышению инвестиционной привлекательности и предложений по улучшению позиций региона в инвестиционном рейтинге, внесение предложений по совершенствованию правовой базы инвестиционного процесса, определение конкурентных преимуществ региона для формирования основных направлений и точек роста экономики.

Анализ социально-экономических предпосылок повышения инвестиционной привлекательности субъекта федерации Географическое положение и геополитическое значение субъекта федерации, его влияние на инвестиционный потенциал региона. Оценка инвестиционных процессов в субъекте. Взаимосвязь социально-экономических процессов и инвестиционного климата. Инвестиционный климат в субъекта федерации Характеристика инвестиционного климата субъекта федерации и его эволюции.

Сравнительная характеристика области по инвестиционному потенциалу и риску и отдельным их видам среди субъектов Северо-Западного федерального округа и Российской Федерации. Прогноз изменения составляющих инвестиционного климата на среднесрочную перспективу. Оценка сильных и слабых сторон инвестиционной привлекательности субъекта федерации. Выделение приоритетных направлений улучшения инвестиционного климата Конкурентные позиции субъекта федерации по инвестиционному потенциалу и риску.

Определение параметров развития, снижающих инвестиционную привлекательность региона.

Министерство спорта Российской Федерации

В условиях формирования рыночной модели хозяйствования региональная инвестиционная политика базируется на механизме децентрализации инвестиционного процесса. Инвестиционные ресурсы распределяются между регионами крайне неравномерно, в основном концентрируясь в крупных мегаполисах. Таким образом, большинство регионов не имеют возможности в полной мере использовать сформировавшийся инвестиционный потенциал. По этой причине роль субъектов Федерации при осуществлении инвестиционной деятельности стала возрастать, что способствовало разработке стратегий инвестиционной политики регионов.

Вместе с тем активизация региональной инвестиционной политики объясняется попыткой формирования более благоприятного инвестиционного климата, обеспечивающего приток инвестиций в регион, что позволит повышать его конкурентоспособность по сравнению с другими субъектами РФ. В настоящее время именно инвестиционной деятельности отводится определяющая роль в процессе проведения экономических, социальных и политических преобразований, которые направлены на создание благоприятных условий для устойчивого экономического роста и инновационного развития территорий.

Форма инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они.

Внести в приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от Заявление, направленное субъектом электроэнергетики, государственное регулирование цен тарифов на продукцию услуги которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, должно содержать: Утверждение инвестиционной программы приостанавливается: Утверждение инвестиционной программы Министерством возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами сроков рассмотрения Министерством проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.

Ответственное должностное лицо не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях: Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием официального сайта системы в Министерство уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Министерство таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы.

Ответственное должностное лицо направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление в государственные органы и организации, указанные в пункте 3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Суть аферы ЖКХ. Разбор исключительно на законодательстве РФ [04.01.2019]


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!